Томское время
08:13
Среда, 4 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
86.99 86.77
73.14 73.02
Котировки
РТС 1637.7 4.86
ММВБ 3793.69 11.28
Brent 72.27 0.11

За прошедшие сутки 4 жителя региона стали жертвами мошенников и лишились более 170 тысяч рублей

14:2515.07.2020 1707
Жертвами мошенников стали 4 жителя региона, в их числе 2 мужчины и 2 женщины в возрасте от 38 до 65 лет. В общей сложности они перевели мошенникам более 170 000 рублей. Один из потерпевших, томич 1965 года рождения, в сети Интернет выложил объявление о том,  что хочет приобрести инструменты. Вскоре ему на электронную почту поступило письмо с предложением о продаже интересующих инструментов. «Продавец» пояснил, что если мужчина в этот же день переведет предоплату на указанный им банковский счет, то товар он отправит на следующий день. Потерпевший согласился, и ему на электронную почту пришло сообщение с указанием номера банковской карты. При помощи мобильного приложения он перевел денежные средства в размере 9500 рублей и поинтересовался у «продавца» на счет отправки инструмента, тот сообщил, что отправит его вечером. Ни на следующий день, ни позже инструменты получены не были, электронная почта оказалась заблокированной и по номеру телефона также никто не отвечал. Еще одной жертвой телефонных мошенников стала жительница Томской области 1065 года рождения. В дневное время ей. позвонили с номера +7495.... Собеседница представилась сотрудницей службы безопасности и сообщила, что по ее банковской карте злоумышленники пытаются взять кредит, и во избежание потери денежных средств, ей предложили снять их в банкомате и перевести на «резервный» счет (номер которого назвали по телефону). Выполнив все указания мошенницы, женщина лишилась более 120 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем  никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 3. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Будьте бдительны! Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.