Томское время
02:39
Суббота, 4 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
83.84 83.81
73.97 74.06
Котировки
РТС 1668.26 26.85
ММВБ 3913.06 54.82
Brent 70.08 1.63

Сотрудница СПА-центра, поверив мошеннику, представившемуся директором, отдала все наличные денежные средства из кассы

10:3927.08.2020 1644
В дежурную часть полиции поступило сообщение о хищении денежных средств, принадлежащих одному из СПА-центров города. По предварительным данным, на сотовый телефон организации позвонил мужчина, который представился  директором заведения и сообщил, что приедет в течение 5 минут. Администратор заведения никогда не видела своего руководителя, так как он в настоящее время проживает в Москве и поверила злоумышленникам услышав его фамилию, имя и отчество. Через некоторое время неизвестный снова позвонил и узнал у девушки, сколько денежных средств находится в кассе. Поверив злоумышленнику, администратор назвала сумму, при этом раздался звонок в домофон и неизвестный сказал передать денежные средства пришедшему мужчине, что девушка и сделала. Таким образом, организация лишилась более 16 000 рублей. По данному факту подразделением дознания ОМВД России по Кировскому району города Томска возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Ежегодно совершается большое количество преступлений, связанных с хищением денежных средств. С развитием технических устройств злоумышленниками изобретаются новые способы хищения. Один из таких способов - телефонное мошенничество. Мошенники легко разбираются в психологии, используют то, что, как правило, больше всего волнует людей - беспокойство за близких родственников – и вынуждают потенциальную жертву раскрыть всю информацию о себе, либо совершить те или иные действия. Сотрудники полиции обращают внимание граждан на необходимость быть бдительными. В случае поступления подобного смс-сообщения или телефонного звонка необходимо обратиться в ближайший пункт полиции или по телефону 02 (102 – с мобильного). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.