Томское время
00:20
Суббота, 25 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.49 85.20
72.88 72.72
Котировки
РТС 1744.46 6.54
ММВБ 4036.64 18.73
Brent 77.71 0.56

Первокурсник учебного заведения попался на уловки мошенников

13:0605.09.2020 1615
В дежурную часть УМВД России по Томской области поступило сообщение о хищении денежных средств у студента, 1998 года рождения. По предварительной информации, потерпевшему позвонили с абонентского номера +7495…, представились сотрудником службы безопасности банка и сообщили, что по счету его банковской карты проводятся несанкционированные операции по списанию денежных средств. Далее поинтересовались, сколько денежных средств у него на карте. Узнав баланс, попросили назвать номер карты, CVC - код, а также код, пришедший в смс-сообщении. Молодой человек назвал данные карты и код, после чего разговор оборвался. Через некоторое время, зайдя в мобильное приложение банка, потерпевший обнаружил, что со счета произошло списание 14 000 рублей. По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.