Томское время
22:29
Sunday, 26 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.68 85.68
73.01 73.01
Котировки
РТС 1747.56 3.44
ММВБ 4038.23 17.14
Brent 78.07 0.22

Мужчина лишился денежных средств, оформив покупку хоккейной формы в социальной сети

12:0106.10.2020 1071
В дежурную часть УМВД России по Томской области поступило сообщение о хищении денежных средств от гражданина, 1981 года рождения. По предварительной информации, потерпевший решил приобрести хоккейную форму. Для этого в одной из соцсетей он нашел пользователя, который продавал, интересующие его товары. Продавец предложил продолжить переписку в месенджере и скинул свой номер телефона. В ходе переписки мужчина выбрал форму на общую сумму около 80 000 рублей. После обсуждения деталей поставки продавец прислал фотографию паспорта и номер банковской карты, также на электронную почту потерпевшего пришел договор поставки товара. Мужчина перевел денежные средства в сумме 40 000 рублей в качестве предоплаты на банковскую карту. Через некоторое время потерпевший написал продавцу сообщение с целью получить информацию о своем заказе, однако продавец перестал выходить на связь. По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.