Томское время
03:57
Среда, 16 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.33 87.33
71.68 71.68
Котировки
РТС 1665.31 26.34
ММВБ 3822.4 41.96
Brent 74.05 0.39

В Томской области женщина лишилась более 200 000 рублей, поверив мошенникам и открыв им доступ к банковскому личному кабинету

11:5611.10.2020 1144
В дежурную часть УМВД России по ЗАТО Северск обратилась женщина 1986 года рождения с сообщением о совершенном в отношении нее мошенничестве. Он рассказала полицейским, что ей на сотовый телефон поступил звонок от неизвестного. В ходе разговора незнакомец представился сотрудником службы безопасности банка и спросил, подтверждает ли она оставленную ранее заявку на кредит. Северчанка действительно накануне оставляла заявку в банке, однако кредит брать  передумала, о чем и сообщила звонящему. Тогда он сказал, что в отношении ее счетов совершаются мошеннические действия и кто-то пытается оформить на нее кредит без ее согласия,  и ей срочно необходимо аннулировать заявку и обезопасить счета. Звонивший подчеркнул, что код с оборотной стороны ему сообщать нельзя, однако нужно назвать код из смс «роботу»(то есть назвать код после короткого звукового сигнала). Через некоторое время женщина зашла в личный кабинет обнаружила, что на ее карту зачислен кредит, а позже несколькими платежами произведены списания на общую сумму более 200 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем  никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 2. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и со-вершить какие-либо операции с картой или счетом. 3. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). 4. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 5. При поступлении сообщения от родственника или знакомого с просьбой одолжить денег, не спешите совершать перевод. Свяжитесь со своими близкими и проясните ситуацию.  
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.