Томское время
05:20
Пятница, 6 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
86.56 86.41
72.87 72.79
Котировки
РТС 1653.31 17.01
ММВБ 3833.75 29.84
Brent 71.34 0

Женщина лишилась денежных средств, оформив покупку билетов в дельфинарий в социальной сети

11:0216.10.2020 999
В дежурную часть УМВД России по Томской области поступило сообщение о хищении денежных средств от гражданки, 1986 года рождения. По предварительной информации, потерпевшая решила приобрести билеты в новосибирский дельфинарий. Для этого в одной из соцсетей она нашла группу данной организации, на странице которой размещен пост об акции на билеты. Женщина написала, что хочет приобрести билеты по акции. Через некоторое время ей в личные сообщение ответили об условиях приобретения билетов и скинули ссылку на оплату. Потерпевшая перешла по ссылке, ввела данные карты, нажала кнопку оплатить, с карты списалось 4500 рублей. Затем женщине пришло сообщение, что теперь необходимо произвести транзакцию и снова скинули ссылку. Потерпевшая ввела данные, списалось еще 4500 рублей. Томичка стала подозревать, что ее обманывают, поэтому в переписке попросила скинуть скриншоты списанных денег. Потерпевшей ответили, что сделают возврат через банк и снова скинули ссылку, по которой она перешла и увидела, что в графе «возврат» указана сумма близкая к ее остатку по банковскому счету. Тогда женщина поняла, что попалась на уловки мошенников. По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.