Томское время
00:49
Суббота, 25 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.49 85.20
72.88 72.72
Котировки
РТС 1744.46 6.54
ММВБ 4036.64 18.73
Brent 77.71 0.56

Пенсионерка узнала, что мошенники оформили кредит на ее имя, когда получила уведомление из банка о ежемесячном платеже

10:1917.10.2020 1278
В дежурную часть МО МВД России «Асиновский»  поступило сообщение о хищении денежных средств у женщины, 1958 года рождения. По предварительной информации, потерпевшей в конце августа 2020 года позвонили на телефон неизвестные, представились сотрудниками банка и сообщили, что на ее имя мошенники оформили кредит. Чтобы аннулировать кредит, необходимо через банкомат снять и перевести деньги по указанным телефонам. В это время потерпевшая находилась дома у дочери, поэтому передала ей телефон. Дочь долго разговаривала с «сотрудниками банка», затем взяла банковскую карту матери и через банкомат перевела по указанным реквизитам 120 000 рублей. О том, что потерпевшая стала жертвой мошенников, она узнала в конце сентября 2020 года, когда ей пришло сообщение о ежемесячном платеже за кредит в сумме около 5 000 рублей. В банке женщина выяснила, что в тот день, когда ей звонили неизвестные из банка, на нее был оформлен кредит в размере 120 000 рублей, и именно эти деньги ее дочь перевела мошенникам. По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео  
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.