Томское время
02:36
Суббота, 4 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
83.84 83.81
73.97 74.06
Котировки
РТС 1668.26 26.85
ММВБ 3913.06 54.82
Brent 70.08 1.63

Жительница региона поверила лжесотруднику банка, получив на электронную почту письмо

11:3918.10.2020 1411
В дежурную часть ОМВД России по Октябрьскому району г. Томска поступило сообщение о хищении денежных средств у гражданки, 1971 года рождения. По предварительной информации, потерпевшей позвонил мужчина, представился сотрудником банка и сообщил, что была зафиксирована попытка взлома ее интернет-банка, поэтому попросил зайти в мобильное приложение банка. Женщина не смогла это сделать, так как приложение действительно зависало. Тогда звонивший сказал, что сейчас ей на электронную почту пришло письмо от банка с документом, в котором было указано, что он действительно является представителем банка. Проверив почту, томичка действительно обнаружила это письмо. Также мужчина правильно сообщил остаток денежных средств на банковском счёте. Женщина поверила, что общается с представителем банка, который объяснил, что для сохранности денег необходимо их снять и через банкомат перевести на указанный номер, что она и сделала. Причиненный ущерб составил более 300 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.