Томское время
23:20
Sunday, 26 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.68 85.68
73.01 73.01
Котировки
РТС 1747.56 3.44
ММВБ 4038.23 17.14
Brent 78.07 0.22

Лжесотрудник банка порекомендовал женщине сходить в банк и разблокировать карту для совершения дальнейших операций по списанию денег

12:0622.10.2020 1241
В дежурную часть МО МВД России «Стрежевской» УМВД России по Томской области поступило заявление о хищении денежных средств, принадлежащих гражданке, 1947 года рождения. По предварительной информации, потерпевшей на сотовый телефон поступил звонок с абонентского номера +7499… Незнакомый мужчина представился сотрудником одного из банковских учреждений и сообщил о том, что зафиксированы подозрительные операции по счету, необходимо пресечь неправомерные списания. Испугавшись, что с банковского счета могут быть списаны все сбережения, женщина стала выполнять указания «сотрудника». Она продиктовала номер и срок действия банковской карты, трехзначный код на обратной стороне карты и пароли из смс-сообщений. В ходе разговора произошла блокировка карты, и тогда лжесотрудник порекомендовал пройти в банк и разблокировать карту, но при этом никому не говорить о данном разговоре, объяснив это тем, что необходимо проверить уровень обслуживания в банковском отделении. Чтобы разблокировать карту, женщина пришла в банк и обратилась за помощью к оператору, который сообщил, что с ее счета списано более 32 000 рублей, также были и другие попытки списания денежных средств, поэтому банк блокировал карту. По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 2. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 3. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). 4. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. Скачать видео  

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.