Томское время
07:37
Среда, 4 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
86.99 86.77
73.14 73.02
Котировки
РТС 1637.7 4.86
ММВБ 3793.69 11.28
Brent 72.27 0.11

Томичка обратилась к жителям региона с предупреждением о участившихся случаях дистанционного мошенничества

14:4623.10.2020 1318
В дежурную часть УМВД России по Томской области поступило заявление от жительницы Октябрьского района города Томска, 1987 года рождения, о хищении денежных средств. По предварительным данным, с банковской карты девушки, без видимой причины, были списаны денежные средства. После обращения в ОМВД России по Октябрьскому району города Томска, сотрудники отдела помогли томичке разобраться в сложившейся ситуации и дали четкие инструкции, как вести себя при подобных обстоятельствах, а так же, проинформировали об основных схемах дистанционного мошенничества. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 2. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 3. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). 4. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.