Томское время
19:43
Вторник, 19 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.46
71.24 71.17
Котировки
РТС 1896.09 6.04
ММВБ 4264.98 8.74
Brent 85.07 0.42

Мужчина стал жертвой мошенников, решив оформить кредит в сети Интернет

11:4024.10.2020 1410
В дежурную часть УМВД России по Томской области поступило заявление о хищении денежных средств, принадлежащих жителю города Стрежевой, 1967 года рождения. По предварительной информации, потерпевшей оставил заявку на оформление кредита в размере 200 000 рублей на одном из интернет-сайтов. Позже ему на телефон позвонила женщина, которая представилась сотрудником одного из банковских учреждений. Сверив данные, ранее указанные в заявке, работник банка предложила оформить потребительский кредит в размере 200 000 рублей под 16,4% годовых, сроком на 2 года, с ежемесячным платежом 9 200 рублей. Мужчину устроили данные условия и он согласился. Далее «сотрудник» сказала, что для того, чтобы получить кредит, необходимо внести на счет банка денежные средства, якобы для открытия счета, на оформление договора кредитования и его доставку курьерской службой, для оплаты страховки, авторизации счета. Посредством мобильного приложения и банкомата потерпевший частями переводил денежные средства на банковскую карту, номер которой продиктовал ему мошенник. Таким образом, мошенники похитили у мужчины более 82 000 рублей. По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 2. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 3. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). 4. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.