Томское время
21:42
Суббота, 12 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.81 87.33
72.20 71.68
Котировки
РТС 1678.57 7.48
ММВБ 3841.53 2.55
Brent 72.6 0.19

Желая предотвратить несанкционированные списания с банковской карты, томичка оформила кредит и перевела мошенникам 100 000 рублей

13:5604.11.2020 859
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратилась 39 – летняя жительница областного центра. Женщина сообщила, что ей на сотовый телефон поступил звонок с номера +7495…, собеседник представился сотрудником банка и сообщил, что по ее карте совершаются незаконные операции. Звонивший пояснил, что для их отмены женщина должна назвать реквизиты своей карты и коды из смс-сообщений. Женщина назвала эти данные, после чего на нее был оформлен кредит в размере 100 000 рублей, которые женщина сняла в банкомате и перевела на реквизиты, которые ей назвал звонивший. По данному факту сотрудниками следственного отдела возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 2. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 3. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.