Томское время
17:50
Вторник, 28 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.68 85.04
73.01 72.66
Котировки
РТС 1778.9 6.15
ММВБ 4097.83 11.83
Brent 80.29 0.8

Спасая денежные средства томичка оформила потребительские кредиты на сумму около 270 000 рублей, а затем предоставила доступ мошенникам к своему банкосвкому счету

12:3005.11.2020 1476
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратилась жительница Советского района города Томска, 1979 года рождения, с заявлением о хищении денежных средств с ее банковской карты. По предварительной информации, на мобильный телефон женщины поступил звонок с номера +7-495…., незнакомый мужчина представился сотрудником одного из банков и пояснил, что в одном из регионов России мошенники пытаются снять денежные средства со счета томички, а так же оформить на ее имя кредитный договор и для того, что бы предотвратить незаконные действия необходимо зайти в мобильное приложение банка и оформить потребительский кредит с последующей отменой операции, женщина выполнила все условия, на что мужчина сказал, что держит ситуация под контролем и свяжется с потерпевшей завтра. На следующий день лжесотрудник банка перезвонил и сообщил, что операция, выполненная женщиной накануне, не прошла и необходимо повторить все действия, а после передать звонившему все реквизиты карты и код безопасности из смс сообщения. Таким образом, мошенники списали со счета потерпевшей кредитные средства в сумме более 270 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.