Томское время
19:16
Вторник, 19 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.46
71.24 71.17
Котировки
РТС 1896.09 6.04
ММВБ 4264.98 8.74
Brent 85.07 0.42

Благодаря своей бдительности томичка смогла распознать телефонных мошенников и сохранила около миллиона рублей

14:4611.11.2020 1321
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратилась жительница Ленинского района города Томска, 1994 года рождения, с заявлением о хищении денежных средств с ее банковской карты. По предварительным данным, на телефон девушки позвонили неизвестные и представились сотрудниками одного из банков, они пояснили, что в данный момент в одном из регионов страны мошенники пытаются оформить кредит на имя томички, для того, что бы предотвратить данные действия необходимо срочно продиктовать звонившим все реквизиты банковской карты и коды из смс-сообщений, в результате чего на имя девушки был оформлен кредит в размере более 900 000 рублей. Однако, в процессе общения с мошенниками у девушки возникли сомнения в правомерности, проводимых с ней и ее счетами действий, она немедленно прекратила разговор и позвонила на горячую линию банка, клиенткой которого является, и заблокировала карту. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.