Томское время
18:01
Вторник, 19 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.46
71.24 71.17
Котировки
РТС 1889.21 0.84
ММВБ 4249.85 6.39
Brent 84.86 0.21

Представляясь заинтересованным покупателем, мошенник смог убедить томича передать ему реквизиты банковской карты

10:4011.11.2020 1227
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратился житель Кировского района города Томска, 1961 года рождения, с заявлением о хищении денежных средств с его банковской карты. По предварительным данным, на одном из интернет сайтов потерпевший опублиуовал объявление о продаже двигателя от снегохода. Спустя время на сотовый телефон мужчины поступил звонок от якобы покупателя, в ходе разговора мужчины обсудили состояние товара и условия сделки, звонивший пояснил, что проживает в центральной части России и переведет предоплату томичу, а остальную сумму переведет после получения товара. Потерпевший отправил мошеннику реквизиты свое карты для получения перевода, вскоре на сотовый телефон пришло сообщение от лжепокупателя, в нем он предупредил, что сейчас посредством смс-сообщения придет шестизначный код, который необходимо передать ему. После этого мужчина понял, что общался с мошенниками, он поспешил позвонить в службу поддержки банка, владельцом карты которого является, и заблокировать карту, однако денежные средства в сумме более 5 000 рублей уже были списаны. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.