Томское время
01:41
Суббота, 25 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.49 85.20
72.88 72.72
Котировки
РТС 1747.56 3.44
ММВБ 4038.23 17.14
Brent 78 0.15

Томичка предостерегла жителей региона от покупок товаров на непроверенных интернет сайтах

13:4912.11.2020 1241
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратилась жительницаТомского района, с заявлением о хищении денежных средств, спринадлежащих гражданке. По предварительным данным, потерпевшей на электронную почту пришло рекламное письмо, в котором был указан адрес интернет-магазина. Перейдя по ссылке женщина заинтересовалась игрушечным автомобилем на пульте радиоуправления. После оформления заявки с томичкой связался сотрудник магазина, уточнил подробности заказа и заверил, что посылка будет доставлена в Томскую область в ближайшее время. По прибитию заказа в регион, потерпевшая получила уведомление на мобильный телефон и отправилась в пункт выдачи посылок. После вскрытия выяснилось, что в коробке находится товар, не соответствующий тому, который женщина заказала на сайте, вместо внушительной по размерам и дорогой модели автомобиля она получила дешевую игрушку, а большую часть коробки была заполнена бумагой. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.