Томское время
18:08
Вторник, 19 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.46
71.24 71.17
Котировки
РТС 1889.21 0.84
ММВБ 4249.85 6.39
Brent 84.86 0.21

Томичка лишилась денежных средств, поверив в интересное предложение от участника группы социальной сети

11:2018.11.2020 1283
В дежурную часть УМВД России по Томской области поступило сообщение о хищении денежных средств от гражданки, 1959 года рождения. По предварительной информации, потерпевшую в одной из социальных сетей добавили в группу «Лифт в богатую жизнь», где было много подписчиков и положительных отзывов о группе. Женщина в группе вступила в переписку с одним из участников, который рассказал, что играет в казино, 10 процентов от суммы выигрыша забирает себе, оставшуюся часть переводит участникам. Томичку заинтересовало данное предложение, и она решила испытать удачу. Условие вступления в игру было перечисление денежных средств в размере 35 000 рублей. Женщина перевела указанную сумму. Через некоторое время ей сообщили, что ее депозит попал в теневой бан, чтобы его вывести необходимо перевести еще 35 000 рублей. Тогда потерпевшая поняла, что ее обманули мошенники. По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео  
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.