Томское время
13:54
Суббота, 19 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.35 86.70
72.03 72.50
Котировки
РТС 1646.72 10.87
ММВБ 3802.95 7.04
Brent 73.27 0.41

Представившись сотрудником правоохранительных органов, мошенник лишил жителя региона 100 000 рублей

12:3024.11.2020 1097
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратился житель Асиновского района, 1982 года рождения, с заявлением о хищении денежных средств с его банковской карты. По предварительной информации, на сотовый телефон потерпевшего поступил звонок с номера +7-495…, он представился сотрудником банка, звонивший пояснил, что на счету мужчины проходят подозрительные операции и для сохранения денег необходимо срочно снять средства и положить их на безопасный счет, потерпевший не поверил звонившему и прекратил разговор. Спустя время с мужчиной снова связались, на этот раз мошенник представился сотрудником правоохранительных органов, он рассказал, что занимается расследование уголовного дела банковских мошенников и подтвердил, что мужчине необходимо срочно выполнить все инструкции, озвученные предыдущим звонившим. После этого мужчина поверил мошенникам и перевел на указанные счета 100 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.