Томское время
01:12
Sunday, 13 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.81 87.33
72.20 71.68
Котировки
РТС 1678.57 7.48
ММВБ 3841.53 2.55
Brent 72.6 0.19

Пытаясь оформить кредит, томичка оплатила услуги лжесотрудников банка на сумму около 100 000 рублей

11:1124.11.2020 762
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратилась жительница Кировского района города Томска, 1975 года рождения, с заявлением о хищении денежных средств. По предварительным данным, посредством сети Интернет, на одном из сайто женщина заполнила заявку на получение кредита, спустя время с ней связался неизвестный и представился сотрудником одного из банков, мужчина пояснил, что кредитная организация готова выдать денежные средства, но для их получения будет необходимо оформить дебетовую карту банка, застраховать ее, а так же оплатить курьерскую доставку, что томичка и сделала. После этого с потерпевшей связался другой сотрудник банка, он сказал, что произошла ошибка страхования, в результате чего требуется перевести на указанный им счет еще 14 700 рублей, после женщине потребовалось внести на счет еще 25 000 рублей, мошенники аргументировали это тем, что на счету ее дебетовой карты должна быть сумма равная одному проценту от суммы кредита. В последствии, позвонили уже инкассаторы и потребовали оплатить их услуги — 16 000 рублей. Только после этого женщина поняла, что она общается с мошенниками, а кредит это выдуманный повод для оплаты всевозможных услуг. Общая сумма ущерба составила около 100 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространённый способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путём обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.