Томское время
12:51
Sunday, 13 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.81 87.33
72.20 71.68
Котировки
РТС 1678.57 7.48
ММВБ 3841.53 2.55
Brent 72.6 0.19

Пытаясь обезопасить свои сбережения, пенсионерка перевела денежные средства на указанные мошенниками номера телефонов

10:0425.11.2020 981
В дежурную часть УМВД России по Томской области поступило сообщение о хищении денежных средств от гражданки, 1950 года рождения. По предварительной информации, потерпевшей позвонили из службы безопасности банка и сообщили, что мошенники пытаются снять денежные средства с ее банковского счета. В целях безопасности «сотрудники» убедили женщину, что деньги нужно перевести на указанные ими номера телефонов. В банкомате, расположенном в отделении банке, пенсионерка сняла 300 000 рублей, а затем стала их переводить на номера телефонов. Сотрудница банка заметила, что гражданка долго совершает какие-то операции в банкомате, поэтому подошла поинтересоваться, нужна ли помощь. Потерпевшая рассказала ей о звонке из банка, тогда сотрудник банка объяснила гражданке, что она попалась на уловки мошенников. Из снятых 300 000 рублей женщина успела перевести 95 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием.  Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео  
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.