Томское время
05:01
Пятница, 6 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
86.56 86.41
72.87 72.79
Котировки
РТС 1653.31 17.01
ММВБ 3833.75 29.84
Brent 71.34 0

Вместо заказанных в социальной сети по распродаже зимних шапок, томичка получила посылку с нарезанным картоном

10:0104.12.2020 1168
В дежурную часть ОМВД России по Октябрьскому району г. Томска поступило сообщение о хищении денежных средств у пенсионерки. По предварительной информации, потерпевшая в социальной сети увидела объявление о распродаже зимних шапок. Выбрав определённые модели,  оставила заявку. Ей перезвонил менеджер, с помощью которого она оформила заказ.  Пока женщина ожидала доставку, ей несколько раз поступали звонки от роботизированной системы, которая сообщала о статусе заказа. Когда товар был доставлен, томичка пришла в почтовое отделение за посылкой. Перед выдачей заказа работница предупредила женщину о том, что с адреса, который указан в ее посылке, уже получали заказ, в котором вместо товаров пришли какие-то тряпки. Но женщина настояла на получении, заплатила более 4 000 рублей и забрала заказ. Вскрыв посылку дома, потерпевшая увидела вместо шапок нарезанный картон. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.