Томское время
13:27
Суббота, 19 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.35 86.70
72.03 72.50
Котировки
РТС 1646.72 10.87
ММВБ 3802.95 7.04
Brent 73.27 0.41

Житель региона рассказал о своем опыте общения с мошенниками

12:1407.12.2020 879
В дежурную часть МО МВД России «Стрежевской» обратился местный житель с заявлением о хищении денежных средств с банковского счета. По предварительной информации, на сотовый телефон потерпевшему позвонил неизвестный, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил, что мошенники пытаются снять с его банковской карты денежные средства в сумме 8 000 рублей, кроме того злоумышленники оформили  на  его имя  кредит  в размере 620 000 рублей. Чтобы обезопасить денежные средства, необходимо оформить новый кредит и внести деньги на лицевой счет. Затем мужчине поступил телефонный звонок якобы от сотрудника правоохранительных органов, который сообщил, что по данному факту проводятся проверочные мероприятия, нужно оказать содействие органам, выполнив указания «сотрудника службы безопасности банка». С помощью мобильного приложения банка пенсионер оформил кредит на сумму 750 000 рублей. В банкомате обналичил 395 000 рублей, а затем перевел 395 000 рублей на «новый лицевой счет». УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием.  Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.