Томское время
22:28
Понедельник, 14 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.33 87.33
71.68 71.68
Котировки
РТС 1681.76 1.85
ММВБ 3855.24 9.43
Brent 73.31 0.52

Надеясь забронировать загородный коттедж через интернет, житель Северска стал жертвой мошенников

10:5008.12.2020 1030
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратился северчанин 2001 года рождения с  заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве. Мужчина рассказал полицейским, что в сети Интернет он нашел объявление о сдаче в аренду загородного коттеджа. Заинтересовавшись предложением, он связался с автором объявления и выяснил у нее, что дата, на которую он хочет забронировать место отдыха, уже занята. Однако если он переведет предоплату, то она сможет забронировать коттедж на его имя. «Хозяйка коттеджа» в мессенджере отправила потерпевшему ссылку для оплаты, перейдя по которой мужчина ввел данные своей банковской карты, после чего обнаружил списание в размере более 2 тысяч рублей. Автор объявления в переписке пояснила, что произошел сбой и денежные средства вернутся, если он перейдет по другой ссылке и «оформит возврат», мужчина выполнил все рекомендации автора объявления, в результате чего лишился около 7 000 рублей. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.