Томское время
20:19
Суббота, 4 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
83.81 83.24
74.06 73.74
Котировки
РТС 1668.26 26.85
ММВБ 3913.06 54.82
Brent 69.66 2.05

Благодаря своей бдительности жительница Томска смогла сберечь свои денежные средства от мошеннических посягательств

13:5429.12.2020 1374
В дежурную часть УМВД России по Томской области обратилась жительница Кировского района города Томска, с заявлением о хищении денежных средств. По предварительной информации, на сотовый телефон пенсионерки поступил звонок с незнакомого номера, звонивший мужчина представился сотрудником правоохранительных органов и пояснил, что сегодня дочь томички была задержана за хранение наркотических средств, мошенник заверил женщину, что уголовное дело можно будет на заводить при условии, что женщина переведет на указанный номер счета денежные средства в размере 250 000 рублей. Пенсионерка вспомнила, что cотрудники полиции проводили с ней профилактическую беседу, во время которой рассказали и о подобном способе телефонного мошенничества и сразу же прекратила разговор, после этого она набрала телефонный номер дочери, которая пояснила матери, что с ней все впорядке, а она чуть не перевела деньги мошенникам. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Скачать видео
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.