Томское время
02:36
Понедельник, 27 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.68 85.68
73.01 73.01
Котировки
РТС 1747.56 3.44
ММВБ 4038.23 17.14
Brent 78.07 0.22

Оформив покупку в интернет-магазине, томичка стала жертвой мошенников

12:0211.01.2021 1989
В дежурную часть ОМВД России по Ленинскому району г. Томска поступило сообщение о хищении денежных средств у женщины, 1983 года рождения. По предварительной информации, потерпевшая в одной из социальных сетей увидела объявление о распродаже товаров в интернет-магазине. Перейдя по  ссылке, она выбрала для покупки кардиган, оформила заказ и стала ждать посылку. Через некоторое время ей пришло сообщение, что ее заказ доставлен. В почтовом отделении потерпевшая заплатила за посылку около 4 000 рублей. Распаковав посылку дома, женщина вместо кардигана обнаружила детскую шапочку и наполнитель для кошачьего туалета. УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием. Следует помнить: 1. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами. 2. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные. 3. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом. 4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).  

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.