Томское время
14:07
Sunday, 13 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.81 87.33
72.20 71.68
Котировки
РТС 1678.57 7.48
ММВБ 3841.53 2.55
Brent 72.6 0.19

Помогли в поисках сына

15:3510.10.2020 1200

Воскресное утро 4 октября выдалось тёплым и солнечным. Погода так и манила съездить в лес за грибами. Пенсионерка Зоя Александровна Шелепнёва и её сын Александр Анопов так и сделали, отправившись в район Большого Кордона. Зоя Александровна собирала грибы неподалёку от автомобиля, а сын решил зайти поглубже. Через некоторое время женщина потеряла его из виду. Начала звать, но мужчина не откликался. Сначала она самостоятельно искала Александра, но, побоявшись заблудиться, вышла на дорогу, чтобы попросить помощи у проезжавших мимо людей. Первыми откликнулись три девушки: Валентина Соловей, Елена Митяева и Алёна Земкова. Больше часа они бродили по тайге, затем, вернувшись на трассу, решили найти машину, которая могла бы пройти в глубь леса по ухабистой дороге. Местные жители Николай и Фёдор (к сожалению, фамилии их остались неизвестными) откликнулись на просьбу женщин. Мужчины проехали на своей «Ниве» в лес, а женщины по-прежнему искали Александра пешком.

Он не слышал ни сигналов автомобиля, ни криков женщин, потому что находился далеко. Когда набрал полное ведро и пакет грибов, решил возвращаться к машине, но понял, что заблудился. Попытался самостоятельно выйти на трассу, но лесные тропинки переплетались между собой и путались. Найдя наконец-то еле заметный след, оставленный автомобильными колёсами, пошёл по нему. К счастью, шёл в нужном направлении и ближе к вечеру самостоятельно выбрался на дорогу. Остановив попутную машину, узнал, куда ему идти дальше.

Встретились мать и сын только к вечеру. Как выяснилось, их автомобиль находился на расстоянии 11-ти километров от того места, где вышел из леса Александр. Обо всём этом мы узнали от самой Зои Александровны, которая попросила поблагодарить неравнодушных людей, откликнувшихся на чужую беду.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.